Пьеса «Вестник из Вселенной»!

«В пьесе поднимается вечный вопрос, волнующий человечество, начиная с зарождения философской мысли – познание истины окружающего мира Природы. Молодое поколение смело ведет диалог с маститыми учеными, которые передают молодежи эстафету в ХХI век

– необходимо   безотлагательно восстановить историческую справедливость и дать человечеству истинные знания о теории строения Солнца – это холодное тело с горячей фотосферой.

В центре Солнца – мощный холод, куда непрерывным потоком идет космическая

энергия Галактики, Вселенной. Эта энергия выходит из Солнца – создавая горячую фотосферу, за счет тепла и света которой не только обогревается, но создается прекрасный растительный и живой мир на нашей голубой планете.

В центре Солнца никогда не было и нет раскаленного ядра  до 15 мил. градусов. Такая чудовищная температура, создавая жесткие рентгеновские лучи, мгновенно все спалила бы на Земле – океаны, моря,  живой и растительный мир.

Солнце – это наше богатство, это счастье, улыбки, радость первым солнечным лучам. И было бы справедливо в каждой школе, в каждом городе провести праздник – карнавал под девизом: «Здравствуй, Солнце!» .

Этот праздник – откроет новую эру знаний о Солнце и навсегда закроет страницу несправедливости к главнейшему источнику тепла и света Земле.

Ученые старшего поколения передают молодежи эстафету в ХХI век – формулу-ключ, открывающий возможность выйти на путь истины мироздания.

Глубокое, всестороннее познание «чуда единства» - связи Земли  с  Солнцем, с космосом, с Вселенной –  дает возможность молодому поколению сделать важные географические  открытия:  механизм действия гравитации;  твердое ядро в центре Земли – это  «земное» солнце с центром холода;   наличие реактивного газового (кометного)  хвоста у Земли, подталкивающее планету к Солнцу, с силой равной силе напора мощного потока солнечных частиц.

Эти открытия дают возможность еще глубже понять, как хрупок и раним окружающий природный мир на Земле, обогреваемый и освещаемый Солнцем».

Я обратился с письмом в Департамент  культуры Администрации городского округа Тольятти, по вопросу оказания помощи в постановке пьесы на базе МАУ «Драматический театр «Колесо».  К сожалению, не нашёл там поддержки, несмотря на то, что в театре с большим интересом отнеслись к представленному материалу. Для постановки спектакля требуются финансы  в объёме ориентировочно 700 тысяч рублей.

Пьесу можно    прочитать по ссылке:       http://badjin.tlt.ru   Юрий   Бадьин, Член-корреспондент МАНЭБ, член Петровской  Академии наук и искусств.  Автор открытий, научных и художественных книг.

Рейтинг всех персональных страниц